понедельник, 18 ноября 2013 г.

Здравствуйте,дорогие мои читательницы!

Я решила создать блог для моих статей,поскольку они довольно объемные и писать их в контакт не совсем удобно. Да и к тому же здесь можно добавить больше подробных картинок и красивей и наглядней оформить мой пост. ссылки на статьи я,конечно,буду кидать в группу.

Я надеюсь,что здесь вы с пользой для себя и своей красоты проведете время,надеюсь,что вы будете меня читать. Обещаю много интересного!Так же в будущем планируются различные конкурсы с подарками,вебинары.

Не забывайте,что вы всегда можете обратиться ко мне в салон красоты,где я работаю (адреса есть в группе-СПб,Лен.область), а так же доступна он-лайн консультация.

Оставайтесь прекрасной всегда!

Ваш косметолог, Сыркина Елена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий